Свяжитесь с нами:

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Железные дороги

Железные дороги

Железные дороги


Железнодорожные системы широко используют спутниковые технологии ГЛОНАСС для отслеживания движения локомотивов, вагонов, при техническом обслуживании транспортных средств и в оборудовании перегонных станций. В сочетании с другими датчиками, компьютерами и системами связи, спутниковые системы повышают уровень безопасности и эксплуатационной эффективности на железнодорожном транспорте. Спутниковые технологии ГЛОНАСС позволяют снизить количество аварий, задержек, а также эксплуатационные расходы при одновременном повышении пропускной способности железнодорожного пути, удовлетворенности клиентов и экономической эффективности.

Разработаны и находятся в стадии массового внедрения спутниковые системы обеспечения безопасности и связи пассажирских поездов.

На основе использования координатно-временной информации, получаемой со спутников ГЛОНАСС, разработаны и внедрены интеллектуальные системы диспетчерского управления.

Применение спутниковых систем диспетчерского управления дает возможность оптимизировать работы путевой ремонтной техники «в окнах», увязав ее с управлением поездной работой и обеспечив максимальную пропускную способность железных дорог. Также в целях повышения безопасности работы путевых бригад на объектах железнодорожной инфраструктуры планируется обеспечить их устройствами оповещения на основе спутниковой навигации.

На железных дорогах России внедряются средства маневровой и горочной автоматической локомотивной сигнализации, использующие спутниковые навигационные приемники ГЛОНАСС. Точность определения местоположения локомотива на этих объектах – не более одного метра.

Использование  технологий ГЛОНАСС на железнодорожном транспорте дает ряд следующих преимуществ:

  • повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте;
  • обеспечение автоматического определения местоположения, направления и скорости движения локомотивов в режиме реального времени на цифровой карте путевого развития станций и перегонов;
  • обеспечение управления движением локомотивов на малодеятельных линиях и станциях, не оборудованных средствами сигнализации, централизации и блокировки;
  • снижение затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией подвижного состава за счёт повышения эффективности использования локомотивного парка, контроля за расходом топлива;
  • автоматизация и повышение качества процессов управления движением и сокращения влияния человеческого фактора;
  • снижение затрат на выполнение маневровых работ на станциях.
  • Ёмкость российского рынка ГЛОНАСС железнодорожного назначения порядка 210 тыс. шт., в т.ч. более 20 тыс. локомотивов. Более 14 000 ед. российской ж/д техники оснащено ГНСС-технологиями.