logo Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» - Ваш гид в мире навигации!
flag
flag

20.03.2014 Cеминар по определению критериев взаимодополняемости глобальных навигационных спутниковых систем

В апреле 2014 года во время проведения очередного ГЛОНАСС - Форума по поручению Роскосмоса планируется проведение семинара представителей российской промышленности по определению критериев взаимодополняемости глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) с участием иностранных наблюдателей в рамках Международного комитета по ГНСС (ICG), которые будут в числе участников форума.

В связи с этим секретариат Совета главных конструкторов НАП доработал и оптимизировал перечень вопросов для анкетирования производителей и разработчиков НАП (в рамках ГК НАП) и представляет их Вам с просьбой рассмотреть и прислать свои мнения до 10 апреля 2014 года.

Полученные ответы будут проанализированы, обобщены и представлены на семинаре в рамках Форума 24 апреля 2014 года.

Предложения просим направлять на электронные адреса:
silin_sv@gk-nap.ru;
romanova_ya@gk-nap.ru ;
grebenyk_ip@gk-nap.ru
или по факсу (495) 641-40-86 .
 

Результаты опроса подведенные на семинаре
на Навигационном Форуме — 2014.
(pdf, 1,5Mb)
Опрос продолжается!
Ответы ждем по указанным адресам.

Контактный телефон: (495) 641-40-85.


Вопросы:
1. Назовите области применения разрабатываемых Вами приемников ГНСС.
2. Большое количество навигационных сигналов с центральной частотой 1575.42 МГц может угрожать нормальной работе навигационной аппаратуры потребителя. С учетом этого, отдаете ли Вы предпочтение тому, чтобы все сигналы в диапазоне L1 имели центральную частоту 1575.42 МГц или допускаете наличие другой центральной частоте, например, 1602 МГц?
3. Как Вы считаете, есть ли коммерческая перспектива у сигналов с частотным разделением при условии наличия большого числа сигналов с кодовым разделением? Ответ обоснуйте.
4. Отдаете ли Вы предпочтение использованию сигналов в различных полосах диапазона L1 в интересах повышения помехозащищенности или предпочитаете использовать сигнал на одной центральной частоте в интересах обеспечения взаимодополняемости? Почему?
5. Должны ли провайдеры для гарантии предоставления только качественных сигналов договориться о минимальных международных стандартах качества и должны ли они согласиться предоставлять сигналы, соответствующие этим стандартам?
6. При условии, что сигнал L5/E5a будет предоставляться большинством провайдеров ГНСС, есть ли у Вас намерения использовать сигнал E5b? Для каких целей?
7. Если считать, что качество сигналов каждого провайдера будет приемлемым, нужно ли и по каким критериям ограничивать число сигналов, предоставляемых провайдерами?
8. Насколько общая центральная частота и общий спектр важны для обеспечения максимальной взаимодополняемости?
9. Удастся ли в будущем обеспечить возможность навигации по сигналам трех созвездий ГНСС и будет ли при этом предпочтительнее общая центральная частота или комбинированное использование сигналов L2, B3 и E6)?
10. Поможет ли более широкий рабочий диапазон передатчика снизить эффект многолучевости?
11. Какую минимальную ширину рабочего диапазона передатчика можно рекомендовать для будущих сигналов ГНСС, чтобы получить оптимальные результаты по точности с использованием кодовых измерений?
12. Рекомендуете ли Вы провайдерам услуг ГНСС и SBAS предавать параметры взаимодополняемости: сдвиги между часами, разницу между системами координат, параметры для обеспечения режима перспективного контроля целостности в приемнике (ARAIM), прочие?
13. Должно ли, на Ваш взгляд, международное сообщество защищать все диапазоны сигналов ГНСС от помех со стороны сигналов наземных средств?
14. Будет ли перспективная аппаратура рассчитывать сдвиг между системным временем различных систем на основе измерений или будет использовать данные о сдвигах извне?
15. Какой метод получения расхождений для Вас предпочтительнее: навигационное сообщение, интернет, аппаратурный расчет?



Секретариат Совета главных конструкторов НАП



ad

Предыдущие новости Компании:

19.03.2014 (714) Комплект автомобильного терминала СН-5704 в пластиковом корпусе дает больше возможностей широкому кругу потребителей.
13.03.2014 (743) Независимое тестирование АЦКН подтвердило соответствие Навитрек УМ-04 приказу Минтранса России №285
07.03.2014 (749) НВС ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ установила ГЛОНАСС оборудование на 1500 московских такси



====================

В этот день год назад :
20.03.2013 (811) «Гейзер-Телеком» в работе Совета Главных конструкторов
20.03.2013 (753) Британские ученые создадут недорогой автопилот
20.03.2013 (1126) 11 апреля 2013 года состоится международная конференция "Северный Морской Путь: Состояние, Проблемы, Перспективы"
20.03.2013 (916) Семинар в МИИГАиКе "Землеустройство, кадастры и развитие территорий: современные проблемы и решения".


 вернуться

6287





Результаты и продолжение





ГЛОНАСС и GPS навигация для профессионалов и пользователей – журнал «Вестник ГЛОНАСС»








RSS
Ассоциация "ГЛОНАСС / ГНСС - Форум" • Copyright © 2008
Контакты | Карта сайта