Свяжитесь с нами:

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №8-2018 в свободном доступе

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №8-2018 в свободном доступе

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №8-2018 в свободном доступе


Уважаемые читатели! Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №8-2018г. Как всегда, на страницах издания поднимаются важнейшие вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.

ПЕРЕХОД НА ЕДИНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ГНСС НЕ АКТУАЛЕН

«Тут надо бы не упустить тот момент, что оснащение транспорта может быть проведено оборудованием нероссийского производства, поэтому, чтобы стимулировать российских производителей, хотелось бы форсировать стандартизацию и заложить требования под чипы для автомобилей по программе трансграничных переходов, производимые в России».

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПРИМЕНЕНИЯ ГЛОНАСС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НУЖДАЕТСЯ В КОРРЕКТИРОВКЕ

«Минтрансу России необходимо организовать проведение научно-исследовательской работы по разработке концепции мониторинга опасных грузов с использованием систем спутниковой навигации и по внесению изменений в действующую нормативную базу».

К КАЖДОМУ ЗАКАЗЧИКУ БУДЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

«Сейчас нам предстоит разложить по полочкам: где и какие плюсы у использования цифрового сельского хозяйства, какие имеются минусы. В первую очередь необходимо подсчитать все расходы и сроки окупаемости затрат».

КАКОЙ ЗАКОН ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ БЕСПИЛОТНОГО ТРАНСПОРТА

«Вслед за проблемой правовой регламентации отношений с участием беспилотных автомобилей перед отечественной (хотя правильнее в данном случае будет сказать «мировой») юридической наукой неизбежно встанет проблема урегулирования отношений с участием иных автоматических устройств».

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИЙ В ЦИФРОВОМ СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ. ЧТО ЭТО?

«В нынешних же условиях речь идёт, скорее, об интеграции процессов, знаний, экспертов, о быстром доступе к этим ресурсам и об эффективных ИТ-коммуникациях, что важно как для руководства компании, так и для специалистов, клиентов, партнёров. И здесь значение имеет не информация сама по себе, а связь людей, создающих знания, совместный результат их деятельности».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «БЛОКЧЕЙН» И «БИГДАТА» В УПРАВЛЕНИИ КОРПОРАТИВНЫМ АВТОПАРКОМ

«Неверно думать, что такие технологии, как искусственный интеллект и большие данные – что-то далёкое и дорогое. Многие программные продукты с открытым кодом – и бесплатные, и имеют активную пользовательскую поддержку».