Свяжитесь с нами:

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Испытана система полностью автономной посадки самолёта

Испытана система полностью автономной посадки самолёта

Испытана система полностью автономной посадки самолёта


Исследователи из Технического университета Мюнхена (TUM) продемонстрировалиавтономный самолёт, который взлетел и приземлился без помощи наземных систем. Событие стало очередным шагом к автономному воздушному трафику и обросшей слухами «городской воздушной мобильности» - (UAM). Оптическая опорная система, укомплектованная камерой в нормальном диапазоне и инфракрасной камерой для плохих погодных условий, скомбинированная с системой спутниковой навигации произвела беспилотный полёт в Австрии.

Проект, который назвали C2Land, финансировало федеральное правительство Германии.

Автоматическое приземление как коммерческих воздушных судов, так и малых самолётов может иметь место в главных аэропортах при наличии инфраструктуры ILS – Инструментальной системы приземления, обеспечивающей достаточную точность операций. Наземные антенны посылают автопилоту радиосигналы, обеспечивающие безопасную навигацию. Процедуры с использованием только ГНСС, обеспечивающие автономное приземление, требуют наземных систем коррекции.

Но такие системы чересчур дороги для малых аэропортов, а именно они будут обеспечивать UAM: автоматический грузовой авиатранспорт и автономные летающие такси. В обоих случаях на передний план выходит точная навигация. Однако спутниковая навигация – вещь всё ещё ненадёжная из-за ошибок, вмешательств и недоступности. Нынешние системы ГНСС требуют участия пилотов-людей, которые будут сажать самолёт вручную.

Предложенная система с двумя камерами: обычной и инфракрасной и софтом, координирующим данные с камер с ГНСС-сигналами, может изменить ситуацию.


Источник: журнал "Вестник ГЛОНАСС"